Страницы

суббота, 13 декабря 2014 г.

Где найти человека-решение?

Где найти человека-решение?

Что делать, если Хэдхантер не помог?

Меня зовут Анастасия Лоскутова. Я руководитель отдела маркетинга в  CallbackHunter. Набираю команду молодых и перспективных, готовых вjobывать и брать на себя ответственность. Но сегодня речь пойдёт не о том, как продвигаться во всемирной. А о том, почему я садилась писать эту статью неделю. Наболело. Простите.
28
Люди – главный ресурс любой компании. Пока не изобрели такого робота-маркетолога, в которого загрузил нужные функции и он выполняет определённый круг задач. Мне кажется, и человека такого пока не изобрели. По крайней мере я с таким ещё не встретилась. Понятно, что кому-то лень , кто-то просто не тянет, а кто-то пробует и ищет себя. Но настолько…

Аналитика…  Аналитику нужно вести. Каждая успешная компания знает свою воронку продаж.

Я посчитала воронку поиска эффективного маркетолога.

Итак, за последние 3 недели, что мы набираем людей в отдел, в среднем 5 человек приходят на собеседование ежедневно. 15 рабочих дней – то есть 75 человек пришло на собеседование.
29
2-3 ежедневно заведомо не подходят. Остаётся 37. 37 гипотетически нормальных, проявивших характер и какие-то намёки на целеустремленность.
37 тех, кому я сказала «приходи завтра в 10». Половина не пришла. Кто-то нашёл вариант получше, кому-то просто лень встать утром, не суть. Осталось 20. 20 пришли.
7 отвалились через час-два – не выдержали хаоса. Серьёзно? Да, я всё понимаю. К росту 20% в неделю готов не каждый. Конечно, у нас хаос. Тот N , который ты сделал на прошлой неделе, за 7 дней стал 1.2N. Крики, лавина задач. Каждый. Что-то. От тебя. Хочет. Стрессоустойчивость – ладно, не все к этому готовы.

13. Тех, на кого я потратила своё личное время. На обучение. На объяснения. На разные, разные мелочи.
10 отвалилось. Осталось трое.
Но  эти трое в сумме составляют 0.7 эффективного маркетолога.
Мотивация по результатам? Всё зависит от тебя? Нееет… А можно оклад? И я тут тихонечко посижу, мешать никому не буду..


Человеки! А где стержень?

Где направленность к цели? Где желание развиваться? Где вера в себя?

И это в России! Я не патриот. Я всей душой принадлежу Лос-Анджелесу, где прожила год. Но я всегда думала, что в России людей умных, развитых, с интеллектом больше, чем где-либо ещё. Штаты… Любимые мои Штаты. Люди там добрые, улыбаются. Но их видение мира заканчивается именно там, где проходит граница США. Люди ограничены. Конституцией, двумя океанами и своими кредитами.
О чём можно говорить с этими людьми, когда по всем новостям вещают о проблемах России и Украины (тогда ещё делили Крым). А население Америки думает, что Украина – это часть России, мы между собой не можем поделить кто первый поедет отдыхать на побережье и скоро начнётся гражданская война..

В России много умных людей. Но где они?
У меня сложилось такое ощущение, что моё поколение –  поколение Y – это поколение потребителей. Безответственных лентяев, без целей на будущее, живущих в своей зоне комфорта и страхе что-то поменять.
Иду по коридору бизнес центра, опустила голову. Думаю, где маркетологов хороших найти. Встречаю Дениса, соседа-юриста. Чего грустная, говорит? Поболтали. Оказалось это крик не только моей души.

Митрофанов Денис и Королёв Владислав из Российского финансово-юридического центра «Сила закона» о поиске сотрудников.




 

Говорят, нельзя работать с друзьями. С одной стороны, я понимаю почему. Но, с другой стороны, я сделала для себя вывод, что человека, на которого я могу положиться, я могу найти лишь среди своих знакомых – тех, кто со мной учился, и я примерно помню сильные и слабые стороны человека, тех, кого знаю я или мои друзья. На данный момент это единственный эффективный канал поиска сотрудников, который я вижу. Но ведь он ограничен.

Те трое, кто всё же пытается бороться – спасибо. Никогда не будет всё получаться сразу, но эти люди хотят двигаться вперёд.

Люди, соберитесь, хватит сдаваться. Мне тоже утром тяжело встать с кровати и заняться делами. Но если я не встану сегодня, скорее всего я и завтра не захочу. «Не позволяй душе лениться» - учили такой стишок в школе?
И помните, тот день, когда вы ничего нового для себя не вынесли, прожит зря. Так что вечером, закрывая глаза подумайте «а что за сегодня во мне изменилось, что я узнал?». И если каждый день вы сможете себе на этот вопрос ответить, я уверена, вы начнёте собой гордиться, а мы возьмём вас на работу.
 
  P.S. Подписывайтесь на наш канал YouTube и совершенствуйтесь каждый день.
маркетолог CallbackHunter

Комментариев нет:

Отправить комментарий