Страницы

среда, 17 февраля 2016 г.

Мое самое сильное выступление

div dir="ltr" style="text-al ign: left;" trbidi="on">  https://www.youtube.com/watch?v=Mz5dnlmx6NE

Мое самое сильное выступление
Мое самое сильное выступление за полтора года войны.
Я готовил эту речь быстро. Поскольку две другие, которые я готовил долго, забраковали и у меня оставалось несколько часов на подготовку.
Мне сказали: «то, что ты хотел сказать - это не ты. Скажи самое главное"
И я решил скзаать о смерти, борьбе и статистике
Посмотрите это выступление. Я очень много в него вложил

Погляд професійного військового волонтера на такі поняття як життя та смерть, цінність життя та вибір кожного в критичній ситуації. About people like…
youtube.com
проходяще всё
музыка вечна

Music video by Tony Bennett & k.d. lang performing Blue Velvet. (C) 2011 Sony Music Entertainment
youtube.com
Комментарии
Раиса Марштупа
Написать комментарий ...
Читать только 18+ Смайлик «smile»


У одной женщины было 3 дочери на выданье. После свадьбы старшей мать попросила девушку написать ей о своей интимной жизни. Через 4 дня ей пришло сообщение с одним единственным словом: «Nescafe».
storyfox.ru

Хлыстовая травма как причина сколиозов и нарушений осанки. Механизм формирования сколиоза.
osteopatbabkin.blogspot.com
Ирине Павловой это нравится.
Комментарии
Раиса Марштупа
Написать комментарий ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий