Страницы

суббота, 30 декабря 2017 г.

— Ты знаешь, это зависит от того, когда я НАЧНУ жить…

11 из 100: С чего начать, если жизнь зашла в тупик? Бросаем вызов
Недавно в супермаркете я услышала диалог, который перевернул жизнь одной семьи. Муж и жена, лет по 40, стояли возле прилавка с фруктами и овощами. Семейная идиллия. Она что-то щебетала здоровое питание и долголетие, а потом спросила его:
— Дорогой, а ты до скольки лет планируешь прожить?
И он ответил:
— Ты знаешь, это зависит от того, когда я НАЧНУ жить…

У жены чуть челюсть не отвалилась. По ходу разговора выяснилось, что ее муж, которому чуть за 40, не считает, что он сейчас «живет по-настоящему»: нелюбимая работа по 12 часов в сутки, кредиты, ежедневное выживание, отсутствие хобби и так далее. Его единственная отдушина: игры, сериалы, соцсети.
Я очень часто слышу от людей такие слова:«Я уже давно живу как в тумане. Как будто просто проживаю дни, а моя настоящая жизнь еще не началась. Я не знаю, что делать? С чего начать?»
Знакомо? Думаю, да: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/…/s-chego-nachat-esli-z…/
Полезные статьи по саморазвитию, творчеству, бизнесу, здоровому образу жизни и обо всём на свете, а также статьи для родителей — каждый день.
blog.mann-ivanov-ferber.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий