Страницы

четверг, 22 марта 2018 г.

Недавно, я заметила в себе два состояния.

Недавно, я заметила в себе два состояния. Это у меня началось как два года- это про первое состояние. После одной ситуации с одним человеком(девушкой). После общения с которой стала чувствовать состояние как будто меня раздробили на половину. Полное истощение сил. Оно длилось почти с год, а потом понемногу стало проходить. С тех пор, когда встречается равнодушие, эгоизм и т.д Порой наступает на какое-то время бессилие... Чувство: "я устала". Бывает, что махну рукой и ухожу.А вот недавно открыла для себя новое состояние. На днях на работе одна девушка запорола работу и чтобы помочь, начальница начала исправлять Ее ошибку, а потом подключила и почти весь коллектив. Это было новое для меня состояние, c того момента, когда появилось во мне первое - это было как что-то внутри возрождение. Оно так ярко чувствовалось, хотя я молчала, но мне хотелось об этом кричать с радостью... И это приятно... Значить почаще надо встречаться с людьми с благими намерениями...
))) Желчь, обида, раздражение, равнодушие..
-его много, а что-то такое хорошее - мало... либо в особых местах, либо смешано с ......для меня лично это на вес золота....

Комментариев нет:

Отправить комментарий