Страницы

пятница, 21 ноября 2014 г.

Люсьен Шайнога- моя -личность...рост восприятия людьми

Люсьен Шайнога
 
 
С 1 декабря сдаю свои позиции старосты. Помню, когда начала учиться, а потом переехала в Одессу и меня поселили в симпатичное здание с кондиционером, телеком, холодильником и с хорошим балконов - где можно было поспать и смотреть на звезды. Познакомилась с хорошими Людиком и Мариной. Потом Они переехали... А потом, я ходила счастливая и думала: "Вот, буду учиться и ни с кем особо общаться не буду из здания и т.д.....обещался душевный комфорт и тишина" И иду с этой сладостной мыслью по коридору, а идет администратор на встречу и говорит о том что я занимаюсь бегом и все такое, типа организованная и сурьезная, короче, вечером собрание и я стану старостой. Помню свое смущение, когда называли меня...И вообще, я сладко мечтала о тишине и мирном существовании!!! И тайно думала о их переоценке на счет меня, все в жизни обманчиво...))) У тех, кто занимается или пытается заниматься какими-то спортивными фишками, есть ряд привилегий и это испытала на себе))) Потом, мне пришлось всех изучать. Но я удачный человек, сама информация сама по себе ко мне приходит, самое главное, делать вид, что ты ничего не знаешь, а если знаешь, правильно задать так вопрос, чтобы человек сам рассказал что должен или просто направить его в нужное направление, чтобы было с улыбкой и без обид, по--- возможности))) Порой, мне казалось, что я какая-та змея или червечек, который плавно и без препятствий должен пройти все острые углы... Короче, сам факт, мне очень грустно и я уже скучаю за своими...Они такие разные - безразличные и веселые; взрослая и грубоватая, но не замечающая, что очень похожа на - 2-3 ребенка... в таком человеке я смогла найти ребенка, хотя Она намного старше меня, а еще Она мне сделала очень красивый букет из цветов, теперь он стоит на холодильнике, а зайдешь в ее комнату - там весна, такую замечательную красоту Она умеет делать...))) а Он....; а Она...; а Она....; а Он.... На счет серьезности и ответственности, на счет меня очень ошиблись! И вообще, я разгельдяй!!! Но за своими уже скучаю)))
  • Раиса Марштупа
    Написать комментарий ...

Последние десять лет считалось, что наш мозг одинаково воспринимает боль физическую и боль душевную. Однако новые говорят об обратном: психологические проблемы и обычная боль всё-таки друг от друга отличаются, по крайней мере, на нейроанатомическом уровне.
nkj.ru|Автор: Редакция журнала Наука и жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий