Страницы

четверг, 26 марта 2015 г.

Нейропластичность. Мы можем меняться – это научно доказано

http://themindfulbeauty.com/?p=1844

http://themindfulbeauty.com/?p=1844
the-brains-of-men-and-women-are-actually-wired-differentlyНаверное одно из основополагающих открытий 20го века – это НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТЬ, означающее на практике, что МЫ НЕ СТАТИЧНЫ И ОЧЕНЬ МНОГОЕ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!

Нейропластичность – это способность нейронов и нейронных сетей в мозге изменять связи и схемы в ответ на новый опыт и информацию.

Это относительно новая тема для исследователей. Вплоть до 1970 годов ученые придерживались твердого убеждения, что после того, как заканчивается наше детство, количество нейронов остается постоянным, и мы неспособны вырастить ни один новый нейрон, за исключением ограниченных областей головного мозга, таких как гиппокамп, где происходят процессы памяти. И мы будто застываем… Отнюдь:

Важное.

    1. На сегодняшний день ученые доказали, что мозг не только способен к богатой и неожиданной реорганизации, но также производит новые нейроны в любом возрасте. До 1998 года считалось, что мы рождаемся с миллиардами нейронов, которые постепенно отмирают с возрастом и что новые клетки никогда не создаются. На самом деле мы рождаемся и умираем с миллионами неиспользуемых, несформированных стволовых клеток в нашем мозге. Потенциал к преобразованию данных клеток в нейроны существует в течение всей нашей жизни, раздвигая границы того, что мы прежде считали возможным, особенно в области здоровья и восстановления от травм и заболеваний.

    2. А еще, наш мозг просто обожает учиться, при обретении новых навыков он буквально оживает, там начинается движуха, создаются новые связи и схемы.

    3. Интересно, что пластичность применима не только по отношению к головному мозгу. Способность адаптироваться к новым ситуациям в нашем организме в равной степени поразительна. Изменения происходят на микроскопическом уровне, в соответствии с нашими каждодневными решениями; наш организм обладает способностью перестраиваться для того, чтобы отвечать возложенным на него требованиям. Если мы желаем иметь тело бегуна, то все, что нам следует делать – это бегать. В ответ на повышенную потребность в активности данного характера, с течением времени наш организм отвечает улучшением сердечно-сосудистой продуктивности, удалением избытка жира, увеличением сухой мышечной массы и оптимизацией запасов гликогена для того, чтобы справиться с изменениями. В течение короткого периода времени организм может трансформироваться для того, чтобы служить новой цели.

Что это означает с точки зрения Mindful Beauty?!

Раз мы можем управлять нашей физиологией, и даже незначительные, но постоянные / регулярно практикуемые  изменения нашего образа жизни способны фундаментально изменить не только наш образ мыслей, но и биохимический состав нашего организма и головного мозга, нам надо этим воспользоваться:)

И начать надо со следующих вопросов:

КАК Я ХОЧУ ВЫГЛЯДЕТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЗАВТРА? КАКОЕ ТЕЛО Я ХОЧУ ЗАВТРА?

О ЧЕМ Я ХОЧУ ДУМАТЬ И КАКИЕ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ Я ХОЧУ ПЕРЕЖИВАТЬ?

ЧЕМ Я ХОЧУ Я ОКРУЖИТЬ СЕБЯ?

- И мы теперь спокойно без зазрения совести можем перестраивать наши привычки питания, если хотим быть стройными, уже теперь точно зная, что как только мы начнем обучаться новой привычке кушать, у нас сформируется новая нейронная схема, а старая за ненадобностью войдет в режим летаргического сна!

- Мы можем формировать привычки позитивного и “антистрессового” мышления и восприятия, что как мы знаем оказывает великолепное влияние на здоровье гормональной системы (см. здесь).

- И кроме того, мы можем и должны (про серотонин, мелатонин здесь) научиться медитации:) В ходе сотрудничества Далай Ламы с университетом Висконсин Мэдисон и многочисленных исследований ученых мозговой активности монахов, которые в течении долгого времени практиковали медитации, ученые пришли к выводу, что медитация способна изменять структуру мозга и мозговых клеток.

- и планомерно и настойчиво окружать себя красотой и чудом!

Вот такие хорошие новости! Всем красоты и пластичности)))

Спасибо: http://feldy.ru/read/neiroplastichnost_feldenkrais/ и http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2944261/
A еще вам может понравиться:

    Нейроскульптурирование, метод использования нейропластичностиНейроскульптурирование, метод использования нейропластичности
    Экспресс детокс после бурных выходных:)Экспресс детокс после бурных выходных:)
    Заботимся о молодости нашего организма с помощью щелочного балансинга.Заботимся о молодости нашего организма с помощью щелочного балансинга.
    Питание, как целительная практикаПитание, как целительная практика

10
6479
1
31
1
Комментарии

4 comments
Песня племени Навахо

Я иду – впереди меня Красота.
Я иду – позади меня Красота.
Я иду – надо мною Красота.
Я иду – подо мною Красота.
С востока ко мне возвратилась Красота.
С юга ко мне возвратилась Красота.
С запада ко мне возвратилась Красота.
С севера ко мне возвратилась Красота.
От зенита небес ко мне возвратилась Красота.
От недр земли ко мне возвратилась Красота.
Со всех сторон вокруг меня возвратилась Красота.
Последние записи

    Медитация солнечное настроение:) 25/03/2015
    Не забываем про то, что мы должны сиять! Рацион. 27/01/2015
    Про стресс, сми и последствия для нашей Красоты… 27/01/2015
    7 продуктов, полезных для репродуктивной эндокринной системы 16/01/2015
    Голодание обновляет иммунную систему! 16/01/2015

Как легко начать практиковать медитацию. Баним распространенные мифы

lotusblume

Комментариев нет:

Отправить комментарий