Страницы

понедельник, 9 мая 2016 г.

!!!!!!!!!!!

И чего люди меня любят поднапрячь своими доводами о ком-то? Я бы послушала или почитала про это, но я на столько ленивый человек, мне бы на подушечку, поваляться, растянуться, да и все равно у меня память плохая, отойду и не вспомню))) А так бы, сколько человек мог бы для себя полезного дела сделать - кусняшку сварить, фильм клевый посмотреть....а ведь время зря уходит и все на меня и про других...сколько видимо во мне достоинсва, что я на это гожусь. Врут глаза, да не слышит сердце. Бездарь я и поганка - не замечаю других. Только себя вижу- умницу и красавицу и самую лучшую девушку в мире...)))
  • Комментарии
    Раиса Марштупа
    Написать комментарий ...

  • Нет, ну реально, смотрю "Тот самый Мюнхгаузен" Как люблю этот фильм. Самый-самый-самый. И Олег Янковский здесь самый-самый -самый!!! Довольная, как слон!!! Хи-хи-хи!!! Как Его люблю!!! Хи-хи!!!))) С самого школьного детства......))) Хи-хи-хи!!!)))))))))))))))))
  • Комментарии
    Lyudmila Shaynoga
  • Раиса Марштупа
    Написать комментарий ...
  • Мой самый любимый фильм с детства!!!))) Наконец-то))) Как я люблю здесь Олега Янковского)))
    Тот самый Мюнхгаузен
    Нравится 8 876 пользователям
  • «Помню, лет в восемь я была буквально влюблена в свою бабушку. Я брала ее карандаш для бровей, вставала перед зеркалом и рисовала на лице морщины: хотела почувствовать, как это — быть бабушкой. Мама тогда фотографировала меня, у меня есть эти снимки, и я каждый раз хохочу, когда их рассматриваю! Потому что на них я именно такая, как сейчас!»
    Мэрил Стрип о жизни после 50-ти: http://bit.ly/21L1IDW

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий