Страницы

среда, 23 мая 2018 г.

Фундамент бесконфликтного общения всегда осознавать, что в этом процессе двое.


Люди мечтают о счастье вместе, но они не задают друг другу самый важный вопрос…
Фундамент бесконфликтного общения — видеть и уважать другого. И всегда осознавать, что в этом процессе двое.
Наше обычное взаимодействие с другими основано на реакциях эго: «Есть только я. Я хочу получить для себя то, что я хочу. Я хочу, чтобы ты мне это дал».
Читать дальше
-1:43
217 просмотров

https://www.facebook.com/success.newlife/videos/1956125307744962/
Самый главный вопрос в семейных отношениях
 
 
Люди мечтают о счастье вместе, но они не задают друг другу самый важный вопрос…
Фундамент бесконфликтного общения — видеть и уважать другого. И всегда осознавать, что в этом процессе двое.

Наше обычное взаимодействие с другими основано на реакциях эго: «Есть только я. Я хочу получить для себя то, что я хочу. Я хочу, чтобы ты мне это дал».

Мы привыкли общаться обвинениями, ожиданиями, критикой, требованиями. Даже предложения так строим:
— Почему ты со мной так разговариваешь?
— Почему ты со мной не разговариваешь?
— Почему ты сидишь, и мы не идём в ресторан?
— Хочу, чтобы мы поехали в отпуск.
— Не хочу никуда ехать.
— Хочу, чтобы ты похудел.
— Хочу, чтобы ты носила моё любимое красное платье.
— Хочу, чтобы ты сделал мне подарок.
— Хочу, чтобы ты купил у меня товар и заплатил мне деньги.

Я часто работаю с парами и задаю единственный вопрос: «Сколько раз за эти пять лет вы с мужем, спросили друг друга, как ты себя рядом со мной чувствуешь? Тебе хорошо? Могу я сделать ещё что-то, что бы ты был более счастливым?»

Я знаю ответ. В разных городах и разных странах мне обычно говорят: «Ни разу». Лишь несколько человек ответили, что да, один раз задали.

Для чего мы встретились?
Для того чтобы быть вместе счастливыми.

Как мне понять, счастлив ли другой рядом со мной?

Я должна хотя бы спросить: как ты здесь рядом со мной? Как тебе эти 20 лет, которые мы живём в одном пространстве? Тебе нравится?
Нам не приходит этого даже в голову.
Но нам приходит в голову говорить другому, что нам не нравится, и что мы хотим.

Мы видим только себя: «мне вот это не нравится, а я хочу вот так». И после этого мы мечтаем о счастье совместной жизни. О каком счастье может идти речь?

Неконфликтное общение основано на том, что я сразу принимаю факт: нас здесь двое. И мы будем проговаривать вопросы, ситуации, сложности столько, сколько нужно, чтобы нам обоим стало хорошо.

В бесконфликтном общении я уважаю потребности другого и потребности себя. Я стремлюсь, чтобы потребности обеих сторон были удовлетворены, чтобы обе стороны были счастливы.

Чтобы использовать эти новые знания о ненасильственном общении, нужно вначале поменять привычную «программу» внутри себя. Нужно изменить уровень сознания. Изменить взгляд на другого человека, научиться видеть и слышать, что он хочет.

Я учу становиться человеком для других. Чтобы каждый для своего окружения стал таким, с кем хочется быть рядом: работать, жить, что-то совершать, творить.

Чтобы стать человеком для других, нужно не только научиться правильно подбирать слова, правильно использовать фразы. Нужно открыть свои сердце и душу другим, увидеть других людей.

Вания Маркович,
создатель и ведущая
семинара «Он и Она. Сексуальность и Духовность», курсов «Управление эмоциями» и «Бесконфликтное общение. Экология отношений»,
медиатор семейных расстановок по методу Идриса Лаора,
духовный и системный психолог.
___________________________

Как открываться и быть тем, в отношениях с кем захочется открыться?
Как разговаривать о целях в паре и каких-то важных или сложных моментах?
Как заметить, что между вами проекции? Что в этом случае делать?
Как распределять ответственности и ставить цели?...⠀

Обо всём этом будем говорить на семинаре «Он и Она. Сексуальность и Духовность», 23 и 24 июня.

Будет много практических упражнений и проработок — поэтому участие в семинаре возможно только «офлайн», «живое».
СЕМИНАР БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ТОЛЬКО В ДВУХ ГОРОДАХ: ПЕТЕРБУРГ И МОСКВА!
Записаться можно по ссылке -> https://goo.gl/nNcyia или по телефону +7 911 929 3747, Татьяна.⠀⠀

#сексуальность_и_духовность #Он_и_Она #ОНиОНА #гармоничныеотношения #экологияотношений #ваниямаркович
Меньше

Комментариев нет:

Отправить комментарий