Страницы

среда, 6 мая 2015 г.

Гаджеты убивают творчествовсего четыре дня, проведенные на дикой

https://www.facebook.com/ExpertOnline/photos/a.106181672776753.9378.104170282977892/904548742940038/?type=1&theater














Лента новостей

Лента новостей

Вот в таком состоянии я вернулась с тренинга по соматике-
тело вернулось, а голова на подходе). Хочу отметить : никакой "просветленности", всё ради собственного блага и душевного равновесия)
* Соматическое обучение Ханны учит вас расслаблять и удлинять сокращенные мышцы,и о том, как мозг организует нашу деятельность путем двигательных паттернов. Фактически вы учитесь двигаться так, чтобы уходила боль, повышалась гибкость, а мозг имел возможность организовывать и координировать более эффективные и удобные движения вашего тела.
http://hanna-somatics.ru/…/klinicheskaya-somatika-sovremen…/
Импульс-2015 - модель неизбежного здоровья:
Афины - на днях, Киев - скоро (16-17 мая),
Москва, Питер, Одесса - готовимся! Смайлик «smile» В конце мая, подробнее - http://goltis.info/seminary.html

Модель неизбежного здоровья через регулярную локальную концентрацию максимально доступной статико-динамической силовой нагрузки в режимах самосопротивления и/или переноса центра тяжести
goltis.info
Поехали на природу! Бизнес встречи без вайфая
Гаджеты убивают творчество
Американские эксперты подтвердили, что всего четыре дня, проведенные на дикой природе без каких-либо гаджетов, будь то телефоны или компьютеры, на 50% увеличивают сообразительность человека
http://expert.ru/2012/12/13/gadgety-ubivaut-tvorchestvo/…
Двери, двери.
Они в моей судьбе - не просто "войти", "выйти". Они символ моей жизни. Уж не говорю о том, что две мои книги так и называются. Одна - "Сиреневая дверь", другая -"Дверь во вчерашний день".Но сегодня мне думается о двери, в которую входит счастье. Или радость...Эта желанная дверь настолько уникальна , что однажды, прислонившись к ее косяку, уже никогда не забудешь этого счастья
Вот уехал мой "большой десант", уехал в свою обычную жизнь, оставив мне привкус общения, а я, как неразумный щенок, ищу дверь, к которой я прислонилась..Почему же я не догадалась поискать ее двумя днями раньше, пока мы сидели за одним столом?
А, может, мою дверь кто-то украл?
Верните мою дверь!
  • Ирина Малиновская Раечка, если бы знать ,куда ушла, можно было бы побежать- догнать и принести, вернуть тебе эту ушедшую дверь. Хочешь вместо двери тебе пришлю какой-нибудь цветочек, птичку, киску? Что ты любишь?
  • Раиса Марштупа
    Написать комментарий ...
9 625 пользователям нравится НЛО TV.
Пройти джунгли Амазонки – большое испытание. Выиграть в новом квест-шоу – еще большее!
НЛО TV
Телеканал
Нравится 9 625 пользователям.
Имена...
С кем Вы?...
С кем Вы?...
Имена...
С кем Вы?...


Гаджеты убивают творчество

Американские эксперты подтвердили, что всего четыре дня, проведенные на дикой природе без каких-либо гаджетов, будь то телефоны или компьютеры, на 50% увеличивают сообразительность человека

http://expert.ru/2012/12/13/gadgety-ubivaut-tvorchestvo/?5510

Комментариев нет:

Отправить комментарий