http://psyfactor.org/lib/dofamin.htm
почему мы принимаем желан за счастье+ Келли Макгонигал. Сила воли. Как развить и укрепить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
+++
© Copyright by Psyfactor 2001-2015.
Полное или частичное использование материалов сервера в online-изданиях допускается при наличии гипертекстовой ссылки на http://psyfactor.org/ Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с разрешения администрации сайта.
Контакты | Реклама на сайте | Статистика
почему мы принимаем желан за счастье+ Келли Макгонигал. Сила воли. Как развить и укрепить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
+++
Аналогичные
"З
наете, кто это обнаружил? Люди, которые хотят ваших денег. Многое в
сфере розничной торговли располагает нас всегда хотеть еще: начиная с
того, что крупные продовольственные компании добавляют в продукцию соль,
сахар и жир в пропорциях, от которых ваши дофаминергические нейроны
слетают с катушек, и заканчивая рекламой лотерей, которая убеждает вас,
что вы получите миллион долларов — осталось только сорвать джекпот.
В продуктовых магазинах тоже не дураки сидят. Там хотят, чтобы вы покупали под максимальным воздействием дофамина, поэтому ставят самую соблазнительную продукцию на самое видное место. Когда я захожу в магазин возле дома, первое, что я вижу, — бесплатные порции в кондитерском отделе. И это неслучайно. Маркетинговые исследователи из Стэнфордского университета доказали, что дегустация еды и питья раззадоривает у покупателей аппетит, и те переходят в состояние поиска награды. Почему? Образцы содержат два главных обещания награды: они бесплатны и это еда (а если их предлагает миловидная модель, добавляется третье обещание, и вы точно влипли). В одном исследовании участники, которых угощали сладостями, чаще решали побаловать себя стейками и пирожными, а также товарами, которые шли со скидкой. Дегустация еды и питья увеличивала притягательность продуктов, которые обычно активируют систему подкрепления (а следящие за бюджетом мамы особенно падки до возможности сэкономить!). Однако на полезные товары вроде овсянки и средства для мытья посуды это не действовало: видимо, даже под дофамином средний потребитель не способен восхититься туалетной бумагой (прости, Charmin*). Так что попробуйте в магазине кусочек нового коричного штруделя, и в вашей тележке окажется больше товаров, чем планировалось. Но даже если вы устоите перед искусительным угощением, ваш мозг — уже на дофамине — будет искать то, что удовлетворит обещание награды**."
В продуктовых магазинах тоже не дураки сидят. Там хотят, чтобы вы покупали под максимальным воздействием дофамина, поэтому ставят самую соблазнительную продукцию на самое видное место. Когда я захожу в магазин возле дома, первое, что я вижу, — бесплатные порции в кондитерском отделе. И это неслучайно. Маркетинговые исследователи из Стэнфордского университета доказали, что дегустация еды и питья раззадоривает у покупателей аппетит, и те переходят в состояние поиска награды. Почему? Образцы содержат два главных обещания награды: они бесплатны и это еда (а если их предлагает миловидная модель, добавляется третье обещание, и вы точно влипли). В одном исследовании участники, которых угощали сладостями, чаще решали побаловать себя стейками и пирожными, а также товарами, которые шли со скидкой. Дегустация еды и питья увеличивала притягательность продуктов, которые обычно активируют систему подкрепления (а следящие за бюджетом мамы особенно падки до возможности сэкономить!). Однако на полезные товары вроде овсянки и средства для мытья посуды это не действовало: видимо, даже под дофамином средний потребитель не способен восхититься туалетной бумагой (прости, Charmin*). Так что попробуйте в магазине кусочек нового коричного штруделя, и в вашей тележке окажется больше товаров, чем планировалось. Но даже если вы устоите перед искусительным угощением, ваш мозг — уже на дофамине — будет искать то, что удовлетворит обещание награды**."
Эксперимент
Олдса-Милнера. Дофамин как величайший обман мозга. Как нейромаркетинг
использует открытия нейробиологии, чтобы манипулировать...
psyfactor.org
Дофамин, нейробиология и нейромаркетинг:
|
||||||||
Наверх ↑ |
Полное или частичное использование материалов сервера в online-изданиях допускается при наличии гипертекстовой ссылки на http://psyfactor.org/ Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с разрешения администрации сайта.
Контакты | Реклама на сайте | Статистика
- Хлеб=наркотик. Не верите?
" Проникнув, они связываются с опиатными рецепторами мозга и вызывают ощущение удовольствия. Это те же рецепторы, с которыми связываются опиаты, чтобы создать приятный, хотя и вызывающий привыкание эффект. Впервые этот эффект был обнаружен доктором Кристиной Зиодру и ее коллегами из Национального института здоровья США. Они назвали эти полипептиды экзогенными морфиноподобными соединениями, или сокращенно экзорфинами (вырабатываемые организмом естеств…
Еще
Раньше я и сама не понимала: что за странный отказ от злаков? Зачем переставать есть овсянку, цельнозерновой хлеб, бездрожжевой лаваш? “И для чего только людям это лишнее самоограничение?” - думала я,...pangeaflow.tumblr.com - Макс Гарибалди если уж о хлебушке речь зашла,то имеет смысл переход с дрожжевого на другую закваску. тогда ,если кто фанат хлеба,но не фанат запоров,то полегче будет- бездрожжевым быстрее обжираешся. а вообще,если надо резко вес набрать,то лучше белого хлебушка с майонезом средства не найти. а наркотики бросайте свои уже ибо водка, пиво и хлеб-это основы русской национальной идентичности и экономики. и майонез,конечно.
- Валерий Черных "водка, пиво и хлеб-это основы русской национальной идентичности " тогда я нерусь. )))
- Макс Гарибалди ага. и майонез не забывайте)))
Борис Лелеко Про
глютен к сожалению не истерика. В 60-х была другая пшеница. В ней было
5-10% глютена а сей час 80-90% почувствуйте разницу. И это странным
образом произошло после инвестиций Рокфеллера в "зеленую революцию" а
если проще в некоторые лаборатории в южной америке по производству ГМО.
После того как я перестал есть глютен, у меня прекратились
систематические скачки давления и головные боли...
Комментариев нет:
Отправить комментарий