Страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

ТРЕНИНГ БЕСПЛАТНО: КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ?

 
ТРЕНИНГ БЕСПЛАТНО: КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ?
Мастер-класс от миллионера-практика Алекса Яновского. Такого больше не будет, только 5 дней. Этот тренинг в бесплатном доступе.
Зарегистрируйтесь:
http://alexyanovsky.com/happinness_cp3/alldays/
Мастер-класс от миллионера-практика Алекса Яновского. Такого больше не будет, только 5 дней. Этот тренинг в бесплатном доступе.
 
Valyusha Makyha Счастье понятие растяжимое и у каждого свое....вообще очень полезно копаться в своей душе, анализировать свои поступки, задать себе вопросы что бы мне больше хотелось бы в жизни??? Мне нравиться одна причта....однажды один человек спросил у Бога почему у меня такая простая жизнь я бы хотел бы жить по другому , зачем ты мне дал такую судьбу...тогда Бог ответил идём и выберешь свой крест, они зашли в большую комнату там стояли кресты много разных , судьбы людей...человек увидел большой крест с алмазами и золотом и подбежал к нему он хотел взять себе, но не смог даже с места сдвинуть его, тогда он побежал к другому из чистого золота , но тоже не смог сдвинуть с места, и только небольшой деревянный крест он смог поднять на плечи и уйти...вот так и мы, мечемся жалуемся , а все дело в нас,иногда один человек или команда людей найдёт спасение для людей найдут лекарство которое спасает миллионы и это большая работа потрачена целая жизнь и я преклоняюсь перед этими людьми, а бывает родиться урод который устроит войну и уничтожит пол человечества.......счастье- это прожить в радости без подлости, с чистой душой, не мешай жить другим не имеешь права...

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий