Страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

і не віриться, що я це писала в 2012 році...

Мэри Щур поделилась воспоминанием за 19 ноября 2012 г.
Фейсбук нагадав) і не віриться, що я це писала в 2012 році...
Ровно 3 года назад
Когда я была маленькая, я очень злилась - почему мой папа придирается к мелочам? Например :"Если куда-то идешь - не беги, на ходу хлопая дверью, когда ноги еще здесь, а мысли уже там. Обернись лицом к своему дому и спокойно закрой дверь. Скажи родителям, которые всегда тебя ждут, куда идешь и когда вернешься. Это не тяжело, но это влияет на судьбу." А так хотелось гулять долго долго, и чтоб родители даже не слышали, когда приходишь домой... И я злилась и считала, что у меня строгие родители, которые не понимают, что для меня важнее.
И это только частица всего, что папа говорил мне в детстве... И я долго не могла понять, как то, каким способом я закрою дверь - может влиять на судьбу. Можно и не объяснять, как именно я уже поняла. Но одно знаю точно - всё, что в детстве не слишком ценишь, потом самое дорогое... И очень хорошо, когда понимаешь это вовремя.

...Время летит, и хочется удержать его... Чтобы еще много много лет, я приходила домой, и еще с порога слышала, как мама шуршит на кухне, как папа слушает нашего любимого с ним Криса Ри, как брат рисует свои обезбашенные картины, и всё как всегда. И я спокойно буду закрывать двери и мои мысли будут с ними, и моя жизнь не будет порезана на части. Я буду там, где я есть и мои мысли будут в порядке. Я не буду нестись с бешеной скоростью в будущее, а спокойно буду жить настоящим, благодарна своему прошлому за то, что его стоит вспоминать. У меня было самое лучшее в мире детство))) (с) (Мэри Щур)
Мэри Щур это понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий