Страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

Все настолько подлинное и искреннее... "а в России спонтанность!"

Все настолько подлинное и искреннее... "а в России спонтанность!"
1:10/14:47
Просмотры: 23 790
Йорг Дусс потратил на благотворительность почти миллион долларов и навел в глубинке швейцарский порядок
Sergey Razoumov еще раз доказывает что человек красит место. молодец! Я как то на машине ехал через швейцарскую глубинку, специально посмотреть как у них в деревнях живут. Какие же молодцы, порядок и убранство абсолютно везде и повсюду куда дотягивается рука. дороги, ...Еще
Тимофей Ра
Тимофей Ра Такого бы в министры Сельского хозяйства
Юлия Руденко
Юлия Руденко не надо в министры, в этой деревне он гораздо больше добра сделает))
Добренькая Надя
Добренькая Надя За весь представленный набор продуктов меня убили бы. Один раз я купила хлеб и булочки. Еле-еле вручила бабушке согбенной. На кассе у пенсионерки не хватило десяти рублей. Я добавила. Меня вся очередь стыдила, что это унижение. Кассирша замерла выбивать чек или нет.
Раиса Марштупа
Написать комментарий ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий