Страницы

вторник, 24 ноября 2015 г.

Этот мальчик каждый день приходил к яблоне. Но когда он вырос, случилось

 http://ogorod.mirtesen.ru/blog/43135708425/Etot-malchik-kazhdyiy-den-prihodil-k-yablone.-No-kogda-on-vyiros

Этот мальчик каждый день приходил к яблоне. Но когда он вырос, случилось непоправимое...

Заметь, как правило, мы относимся с большим почтением и уважением к малознакомым людям, чем, например, к родным или близким. Парадокс? Да нет! Просто люди зачастую не ценят то, что находится с ними совсем рядом. Как говорится, что имеем — не храним, потерявши — плачем.
Вспомни, когда ты был ребенком, то наверняка обожал играть с мамой и папой. Что бы с тобой ни случилось, они всегда были рядом. Но мы выросли, многие из нас забыли всё добро, бескорыстно сделанное родителями, и отдалились от них.
Представляем твоему вниманию невероятно трогательную притчу по мотивам сказки одного американского писателя о мальчике и яблоне. В этих метафоричных образах наверняка каждый найдет что-то знакомое. Очень жизненно!
Этот мальчик каждый день приходил к яблоне. Но когда он вырос, случилось непоправимое...
Давным-давно росла красивая и раскидистая яблоня. Маленький мальчик любил приходить к яблоне и играть. Каждый день он забирался на верхушку дерева, ел яблоки, а потом дремал в тени. Мальчик любил яблоню, а яблоня любила играть с мальчиком.
Шло время, мальчик вырос и больше не приходил к дереву каждый день. Однажды всё же он вернулся, но выглядел грустным. «Иди, поиграй со мной», — попросило дерево. «Я больше не ребенок, не играю с деревьями, — ответил мальчик. — Я хочу игрушки, и мне нужны деньги, чтобы их купить». — «Прости, но денег у меня нет... Ты можешь собрать мои яблоки и продать. У тебя будут деньги». Мальчик очень обрадовался. Он оборвал все яблоки с дерева и ушел. Потом он снова долгое время не приходил к яблоне. Яблоня опечалилась. И вот опять мальчик вернулся, и радость снова озарила дерево.
«Иди, поиграй со мной», — сказало дерево. «У меня нет времени на игры, — ответил мальчик. — Я должен работать, чтобы содержать семью. Нам нужен дом, чтобы где-то жить. Можешь помочь мне?» — «Прости, но дома у меня нет. Но ты можешь срубить мои ветки и построить его». Мальчик обрубил все ветви на дереве и радостный ушел. Яблоня была счастлива видеть его радость. Однако мальчик снова перестал навещать ее. Дерево осталось одно и опять загрустило.
Однажды жарким летним днем мальчик снова вернулся, и яблоня обрадовалась. «Иди, поиграй со мной!» — воскликнула она. «Я старею, и мне грустно. Хочу отправиться в плавание и отдохнуть. Можешь дать мне лодку?» — попросил мальчик. «Возьми мой ствол и сделай себе лодку. Сможешь уплыть далеко и быть счастливым», — ответила яблоня. Мальчик срубил ствол и сделал лодку. Он уплыл и долго путешествовал вдали от родных мест.
Мальчик вернулся к яблоне спустя годы. «Прости, мой мальчик, но мне больше нечего тебе предложить. Яблок больше нет...» — сказало дерево. «А у меня и зубов нет, чтобы есть», — ответил мальчик. «Нет у меня больше и ствола, по которому ты мог бы забраться», — продолжала яблоня. «Я слишком стар для этого», — ответил мальчик. «У меня, правда, больше ничего нет... Единственное, что осталось, — это пень и умирающие корни», — сказало дерево и заплакало. «Мне многого и не надо, просто место, где я могу отдохнуть. Я так устал за все эти годы», — ответил мальчик.«Отлично! Старый пень — лучшее место для отдыха. Иди, иди сюда, присядь на него и отдохни». Мальчик присел, а яблоня смотрела на него со слезами и счастливой улыбкой...
Надеюсь, дорогой читатель, ты понял мораль сей притчи. Не стоит забывать, откуда растут твои корни. Цени тех, кто был рядом с тобой во времена счастья и ненастья.
Источник
Ключевые слова: блог, отношения, притча, яблоня
Опубликовала Клементина , 24.11.2015 в 09:41

26


1


Комментарии

Полина
Полина Замечательно!Трогательно! Поучительно!! Спасибо!!!

4
Саентологическая церковь Москвы. Финита ля комедия?
Калининград попал в пятерку лучших городов для отдыха на Новый год
Интимный скандал! Во сколько оценили услуги Виктории Лопыревой и Ан...
Джессика Эшли: классическая история успеха
На международном рынке повысился спрос на огнемётные системы ТОС-1А
В Петербурге создали бронежилеты для собак
Самые защищенные мессенджеры
Страна 404. Убьём единую энергосистему Украины отключением Крыма!
Ехидные комментарии. Про кота, или Дамы и господа, я с вас просто б...
Американцы. Не тупые
Певица Надя Волянова устроили развратное шоу перед папарацци (18+)
9 предметов одежды, от которых вы должны избавиться прямо сейчас
Багдад закрыл небо на севере страны в связи с пусками российских ракет
Ты уверен, что это сработает? Синяя изолента творит чудеса!
В Москве начнут лечить селфи-палкой
Кэрол Сэлем: бразильский карнавал красоты
Алиса Вернер: сквозь призму света
Та, что была до Мерилин Монро
За что Екатерину Андрееву отстранили от эфира на "Первом канале"
Взгляните на самых сексуальных женщин 2015 года по версии MAXIM

Последние комментарии

Лучшие темы за месяц
То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир!

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир!

В Украине действует проект, целью которого является исследование дикой природы вокруг Чернобыля. Ученые хотят выяснить, какие животные поселились на пораженных тер
Клементина 14 окт, 08:00
Как мы в деревню переехали

Как мы в деревню переехали

Здравствуйте, дорогие дачники!  Буду рада, если что-то из того, что я напишу пригодится для кого-нибудь. Мы с мужем — бывшие горожане, самоуверенно поменявшие ве
Клементина 3 окт, 14:40
25 плодов, на которые нельзя смотреть без улыбки. Не могу поверить, что такое может вырасти

25 плодов, на которые нельзя смотреть без улыбки. Не могу поверить, что такое может вырасти

В школе мы все учили, что люди произошли от обезьян, а те, в свою очередь, эволюционировали из более простых животных. И что мы не имеем никакого родства с растени
Клементина 24 окт, 08:03
"Моя дача": цветники, пруд, баня, беседка с барбекю и казаном

"Моя дача": цветники, пруд, баня, беседка с барбекю и казаном

Дача - это здорово! Что интересно, 49% россиян имеют дачи, а 12% -загородные дома, где живут постоянно. Некоторые покупают дома в почти заброшенных деревнях, кот
Клементина 15 окт, 11:00
Один опыт строительства дачного дома и  обустройства участка

Один опыт строительства дачного дома и обустройства участка

Доброго всем дня. Решил тоже поделиться своими фотографиями по преобразованию дачного участка. Купили мы его в 2011 году с женой на свадебные. По сути — голая зем
Клементина 17 ноя, 13:47
Эта огромная скульптура создана в XVI веке. Но оказалось, что она хранит в себе еще много тайн

Эта огромная скульптура создана в XVI веке. Но оказалось, что она хранит в себе еще много тайн

За свою историю человечество не раз создавало монументальные сооружения. Стоит хотя бы вспомнить 7 чудес Древнего мира. Какая-то есть у нас тяга ко всему большому,
Клементина 22 окт, 09:57
Бомбовая капуста (маринованная по быстрому)

Бомбовая капуста (маринованная по быстрому)

  Вот вам рецепти. Делается на ночь, но можно и на 10-12 часов.  Ингредиенты: 2 кг - капусты 0,4 кг - моркови 4 дольки - чеснока можно добавить яблоко, с
Клементина 25 окт, 07:57
Смородину нужно постоянно омолаживать - и большой урожай вам обеспечен

Смородину нужно постоянно омолаживать - и большой урожай вам обеспечен

Растет смородина-старушка: куст большой, а ягод кружка А чтобы получать большой урожай, смородину нужно постоянно омолаживать Большинство ягодных растен
Клементина 12 окт, 09:24
Простой и не трудоёмкий способ вырастить рассаду

Простой и не трудоёмкий способ вырастить рассаду

Оригинальный способ выращивания рассады. Нет ни грязи, ни забот по поливу (по крайней мере первое время). Берете пластмассовую бутылку. Только обязатель
Клементина 2 ноя, 13:34
14 самых причудливых цветов, придуманных матушкой-природой. Ее фантазия безгранична!

14 самых причудливых цветов, придуманных матушкой-природой. Ее фантазия безгранична!

Матушка-природа не перестает нас удивлять. Кажется, что ее фантазия безгранична. Чего только не встретишь среди ее творений: яркие краски, причудливые формы, котор
Клементина 21 окт, 17:02
+68 7
Как я научил сына не мусорить

Как я научил сына не мусорить

Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда-то за город. Заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем  удовол
Клементина 17 ноя, 12:01
Эти растения — прекрасная альтернатива магазинным очистителям воздуха. Зачем платить больше?

Эти растения — прекрасная альтернатива магазинным очистителям воздуха. Зачем платить больше?

Комнатные растения — это не только прекрасное украшение дома, но и эффективные  освежители  и очистители воздуха. Правильно подобрав растения, ты можешь очистить в
Клементина 16 ноя, 18:30
+68 6
Цветы-убийцы

Цветы-убийцы

Сказочные убийцы». Именно так их иногда называют. Цветы, которые несут в себе исцеление от множества болезней, и, как говорили древние, «исцеление от главного из н
Клементина 21 окт, 15:36
У вас еще не растет ирга? Посадите обязательно

У вас еще не растет ирга? Посадите обязательно

В моем саду это дерево поселилось уже давно, но до сих пор я благодарю себя за то, что посадила иргу. Ее плоды – просто кладезь наиценнейших витаминов, а перечень
Клементина 18 окт, 10:34
Наша семейная дача - даченька!

Наша семейная дача - даченька!

На даче летом мы живём: работаем, сажаем  дружно и поём) Бывает, сил уж нет гряду полоть, но стоит полной грудью воздуха глотнуть, Как ты готов на новые дела
Клементина 9 окт, 16:46
+52 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий