Страницы

понедельник, 21 марта 2016 г.

и убивает друг друга, и гордится..

Сегодня побывал в удивительном месте.
Отдельной стране в стране, отдельном городе в городе.
Поселение "Христиания" в Копенгагене (Дания), где живут реальные хиппи.
Как только я подъехал к этому месту - ощущения были не очень.
Запах конопли, довольно грязно вокруг, много не самых приятных личностей...
Но как же я ошибался...

Напомню, что началось здесь все в 1970-х, когда в заброшенные военные казармы короля Кристиана методом самозахвата вселилась космополитичная длинноволосая молодежь, верящая в свободную любовь и открытое, само себя регулирующее, общество.
Зайдя внутрь территории через небольшую арку-вход, расписанную добрыми и смешными граффити, я сразу же попал на небольшую площадь.
Здесь располагались рестораны, кафе, лавочки, на которых больше курили чем ели)
Пройдя через через этот "центр", я углубился дальше, и вышел к озеру!
Боже, какая же здесь красота!
Гладь воды по которой плавают лебеди и утки, маленькие домики у воды, везде цветы и поделки из дерева и подручных материалов.
Здесь статуя Будды. Здесь Лакшми.
Здесь сарай для медитаций, здесь газон на котором спят местные...
Я шел все дальше и дальше, постепенно очищаясь от бетонного города..
Вот молодые мамочки с колясками. Видно, что они здесь не живут, но с детьми гуляют именно здесь.
Вот ребята сидят на причале и кормят лебедей, покуривая косячок.
У всех на лице спокойствие и радость.
И у тех немногих, что я видел с косячком, и у тех кто здесь гуляет/живет и тд...
В Христиании запрещены тяжелые наркотики, а марихуана – разрешена, и это часть отвоеванной свободы, финансовой и духовной самостоятельности.
Удивительно, но мне хватило здесь лишь часа, чтобы затем, выйдя границе города-государства - вздрогнуть от шума машин и давящей тотальности бетона и металла городских улиц...
И это в приятном и дружелюбном Копенгагене такий контраст.
А представьте если бы такой островок счастья был бы в Москве? Или даже в Киеве?
Ответа на этот вопрос нет.
Я шел и думал о том КАК же все-таки мы отличаемся по ментальности.
Вроде и климат у нас не хуже: Дания тоже Северная страна.
И природа у нас не уступает. И территории больше. И ресурсов больше. И земли богаче...
Но ментально мы находимся на дремучем уровне орды, с присущей ей агрессией, низкими вибрациями и невежеством.
Я уже вижу, как один "правитель" кричал бы:
- "Раздавить их. Мочить их в сортире. Они же посягнули на святое. Убивай их! За Родину"!
Другой бы вопил:
- "Мочить сепаров. Если не живут так так мы - их надо убить! Это ваш священный долг".
А самое ужасное даже не в этих потерявших реальность - вождях.
Ужасно то, что оголтелая толпа бежит и крушит, и убивает друг друга, и гордится...
А люди в это время в Дании, в эпоху Теслы, водородных двигателей, Трэвел-вояжей в космос, и прочих айфонов всея современности - живут себе на озере, никого не трогают, и беззвучно поют свой национальный гимн:
- Don't worry, be happy, Man... LIFE IS ONLY ONE!
ЛАЙФ ИЗ ОНЛИ ВАН.
Нравится
Комментарий
Артемий Сурин Спасибо большое, друзья.
Рад, что вам интересен этот скромный репорт)
Yana Shevchenko
Yana Shevchenko В Вильнюсе тоже есть такая страна в стране- Uzupys c такой же идеей!
Денис Коробский
Денис Коробский вход безвизовый? не как на казантипе?)) там тоже многим тесла по все равно чём, но мне кажется ,что отличия есть!
Milan Gudzik
Milan Gudzik офигеть, вот куда мне
Раиса Марштупа
Написать комментарий ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий