Страницы

понедельник, 29 января 2018 г.

Свобода поделился(-ась) своим видео.
8 ч ·



-0:15


Просмотры: 601 642
Свобода
НА ЗАГНИВАЮЩЕМ ЗАПАДЕ.
Голливудская улыбка. Как это работает.

Natasha Connor Я никогда не видела такой процедуры по восстановлению зубов, хотя живу в загнивающем западе больше 25 лет.
Это что-то новое и ещё не практикуется везде.
Управление
Anja Kova
Anja Kova Я работала асистентом у врача в клинике Сан Бабила в Милане, он занимается зубной эстетикой, у нас делали зубы все знаменитые футболисты и даже известная певица леди Гага)) кстати я её не узнала, приятная такая девчушка, очень вежливая и простая (южная итальянка) на неделю моды приезжала и сделала все зубы это ей стоило 3 тыс за один зуб)) если хотите адрес клиники я дам
Управление
Кирилл Сурнин
Кирилл Сурнин Делали мне такое на передних. Потом за 1 прием пожевал бутерброд с ветчиной - и 1 зуб откололся. За месяц ушли все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий