Страницы

понедельник, 29 января 2018 г.

Основной концепт, который я использую в книге и в работе с людьми - это зрелость. Почему именно она?
Для меня зрелость (maturity) - это когда мы наконец понимаем, что другой человек никогда не может быть причиной наших страданий и поэтому выбираем путь саморазвития для того, чтобы быть по-настоящему счастливыми. Я повторяю путь (а не конечный пункт) и подчеркиваю, что с физиологической зрелостью это не имеет ничего общего.
Взросление связано с ответственностью, но это не одно и тоже. Ответственность - это чувство, которое иногда мы испытываем, а иногда нет. Зрелость - это состояние, это решение, которое приходит изнутри нас и которое приносит нам удивительные результаты в жизни. Не стоит путать зрелость с мудростью, потому что последняя приобретается, как правило, с опытом, а зрелость можно приобрести, наладив отношения с самим собой, в любом возрасте. Все мы интуитивно двигаемся в сторону взросления. Потому что понимаем: только взрослый человек может по-настоящему любить людей . Я же предлагаю ясный увлекательный путь по 7 четким направлениям взросления.
Их я поместила в образ стула (chair) и получился мой собственный термин #machairity - стул зрелости («maturity» - взросление и «chair» - стул). Именно в виде стула, потому, что, сами того не подозревая, мы играем в музыкальный стульчик со своим избранником, пытаясь забрать его стул, и поэтому не можем радоваться отношениям в полной степени. Я глубоко верю, что для того, чтобы быть счастливыми с кем-то, необходимо строить отношения с человеком, принеся *свой* стул #machairity, и продолжать развивать его постоянно. И если что-то не ладится у вас, дело не в вас и не в избраннике, а в вашем стуле, над которым мы и будем работать.
О том, как его развивать и как вывести отношения на новый уровень в моей книге «The Art of Mature Love» и на моём он-лайн курсе "Искусство Семейного Счастья", который только начался и на него осталось всего 3 места!
https://goo.gl/forms/HRiQQg2EImXhD3LP2
Вы еще успеете влиться в нашу группу!
Мадина Демирбаш - Эксперт по Осознанным Отношениям
Публичные личности

Комментариев нет:

Отправить комментарий