Страницы

суббота, 1 августа 2015 г.

А как Вы понимаете это высказывание и его философию? Очень интересно!
  • Наталья Соловьева Аллегория очень понятна..поэтому хочу ответить следующими строками:

    Дай, Господи, мне сил не прогибаться

    Ни перед кем, а быть такой, как есть,
    За трудные дела без страха браться,
    Забыть, что существует слово "месть".
    На людях никогда не ставить штампы,
    Не портить лестью мной рождённый стих,
    Не петь с другими хором дифирамбы
    Тому, кто не заслуживает их.
    Когда смеюсь - то искренне смеяться,
    Когда молчу - то искренне молчать,
    Детьми гордиться, попусту не клясться
    И уважать не всякую печать.
    Дай, Господи, мне не просить пощады -
    Пусть надо мной не тешатся враги -
    И, если мне придется... если надо,
    Дай умереть, вернув свои долги.
    И, Господи, храни от всех напастей
    Моих друзей; и всем, кто дорог мне,
    Насыпь в ладони хоть немного счастья,
    Ведь Ты не скуп на счастье на земле...

    © Владимир Люблинский
  • Леонид Черновецкий НИКАК НЕ ДУМАЛ, ЧТО ТАКАЯ ВРОДЕ БЫ ПРОСТАЯ ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРНЕТА ВЫЗОВЕТ ТАКУЮ ДИСКУССИЮ...МНОГИЕ ВОСПРИНЯЛИ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ БУКВАЛЬНО И ДОКАЗЫВАЮТ МНЕ В ПЕРЕПИСКЕ, ЧТО ВОЛКИ ТОЖЕ МОГУТ БЫТЬ ДРЕССИРОВАНЫ. ДЛЯ МЕНЯ ЖЕ ВОЛК - СИМВОЛ НЕПОКОРНОСТИ, НЕПОДКУПНОСТИ, СВОБОДОЛЮБИЯ И МНОГИХ ДРУГИХ КАЧЕСТВ, КОТОРЫЕ БЫ Я ХОТЕЛ ВИДЕТЬ В ЛЮДЯХ, ОСОБЕННО НАДЕЛЕННЫХ ВЛАСТЬЮ... АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ПРИЗНАК ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ И Я РАЗДЕЛЯЮ МНЕНИЕ ТЕХ, КТО ТАКЖЕ КАК Я ПОНЯЛ ЭТОТ ПОСТ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Я БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В ПОЛЕМИКЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий