Страницы

пятница, 21 августа 2015 г.

Сурин, основатель ONE LIFE для #LOVE

пятница, 21 августа 2015 г.

Сурин, основатель ONE LIFE для #LOVE

http://lovefp.com/artemiy_surin_one_life/



VK

Артемий Сурин, основатель ONE LIFE для #LOVE

В возрасте двадцати восьми лет успешный бизнесмен Артемий Сурин  принял решение передать управление бизнесом своим партнерам и … отправиться в экспедицию на Северный Полюс.
Это сейчас модно говорить о внутренней гармонии и счастье, а в «нулевых» было модно стоять в очереди за новым «Мерседесом» или «Бентли».
Не мудрено, что друзья, да и родители Артемия крутили пальцем у виска: мол, ты чего, бизнес на пике, деньги зарабатываются, какие экспедиции?
Но Артемий уже тогда понимал, что самым богатым человеком на кладбище он быть не хочет, а слоган «богаче, круче» добавляет больше обязательств и оков, чем свободы. Прошло 10 лет. Артемий Сурин создал моду на счастье  и основал сообщество ONE LIFE — объединение активных людей, которые любят путешествовать. К 2015 году сообщество насчитывает, со слов Артемия, около 160 тысяч человек. Сейчас Артемия проще застать в Азии, Европе, США, чем в Киеве. Ему 35 лет, и теперь он нашел не только свой дзен, но и свою любовь. О которой, конечно, #LOVE все расспросил.
artemiy_surin
На Жене: платье #LOVE
MUA&HAIR by «Руки-Ножницы»;
Одежда Артемия: собственность Артемия;
Фотография: Ириска Коробочка
- Нам сейчас просто говорить о том, что нужно следовать своей мечте, потому как мы уже ей следуем. Но первый шаг сделать очень сложно. Так вот,  как пройти этот барьер, как бросить все, начать путешествовать и жить в свое удовольствие,  когда ты — офисный работник, с семьей за плечами, с горой обязанностей перед ними, с кредитом, который нужно выплачивать?
- Выйти из зоны комфорта, когда у тебя уже есть успешная, с точки зрения социума, жизнь, — еще сложнее, чем когда у тебя ничего нет. Я сейчас говорю про атрибуты успеха, такие, как успешно построенный бизнес, материальное благополучие, дорогие автомобили и так далее. Ведь как бы ни был духовно развит человек, в нашем материальном мире ему нужно крепко встать на ноги. Особенно мужчине. Поэтому я считаю, что каждый мужчина должен пойти по пути своей реализации без страха. Берешь и делаешь. Если веришь в то, что делаешь, — обязательно все получается. В жизни нет никаких ограничений, кроме нас самих. И вот тут, когда добиваешься результатов, начинается самое интересное и сложное. Когда ты успешен и состоятелен, успех тебя намного больше сковывает, чем когда-либо. Вовремя остановиться и услышать себя — это порой еще сложнее, чем добиться успеха. Вовремя осознать, что тебе нужны не все деньги мира, а только определенное количество — это сложно. Трудно понять, что счастье не в том, чтобы купить еще круче машину или дом. Счастье в том, чтобы найти гармонию и наслаждаться каждым мигом своей жизни.
artemiy_surin
На Жене: платье-шорты #LOVE;
MUA&HAIR by «Руки-Ножницы»
Фотография: Ириска Коробочка
- Как это осознал ты? 
- В 25 лет я вырвался из Харькова и переехал в Киев. Начал заниматься инвестиционным и земельным правом. И на тот момент я начал зарабатывать приличные деньги. Мне повезло, ведь приобретая эти бумажки, я приходил к мысли, что самым богатым мужчиной на кладбище я быть не хочу. Было странное ощущение: я думал, что зарабатывая деньги, я обретаю свободу. Но свобода не появлялась, вместо нее приходили возможности окружить себя еще большим количеством ненужных вещей. И однажды наступил переломный момент.  Представь:  встреча в Нью-Йорке, обсуждение крупных проектов и инвестиций, а я сижу в костюме и не могу оторвать глаз от статьи про успешно австралийского бизнесмена, который бросил все и уехал на Бали, стал серфером. Я читал эту статью и думал:  «Господи, это же про меня».
«С ума сошел», — говорили  мне друзья, когда слышали, что я передаю бизнес в управление партнерам и ухожу в экспедицию на Северный полюс. В ответ я пожимал плечами, ничего не объясняя: просто чувствовал, что я не испытываю счастья, занимаясь пополнением своих банковских счетов. Кстати, именно та статья про австралийского серфера сподвигла меня на создание сообщества ONE LIFE.
- Были какие-то основополагающие книги? 
- Конечно, еще будучи мальчишкой, я зачитывался произведениями Жюля Верна, Джека Лондона. Всегда меня вдохновляли  классики. Читая произведения Достоевского, например, всегда понимаешь, что проблемы у людей одни и те же, равно как и причины, и способы их решения.
- Не играет ли с тобой сейчас ONE LIFE злую шутку? Ведь наверняка люди хотят, чтобы во всех путешествиях рядом был ты — ты же идейный вдохновитель. Это уже свободой назвать нельзя…
- Конечно, чувствую. Но тут как: признаешься себе, что есть проблема, определяешь пути решения и решаешь вопрос. Изначально мне было приятно, что вокруг меня строится вся жизнь в One Life. Грубо говоря, я встал — все встали. Но я также понимал, что замыкать сообщество на одном человеке — не лучшая идея. Поэтому я постепенно начать собирать команду единомышленников, и сейчас я счастлив видеть, что все идет по плану, — люди покоряют вершины, путешествуют и воодушевляются с другими лидерами ONE LIFE. Сейчас в нашем сообществе официально работает 7 человек, это люди, которые получают зарплату. Но это не считая яхтенных капитанов, горных гидов, наших редакторов.
artemiy_surin_dlya_love
На Евгении: юбка из эко-кожи, шелковый топ #LOVE;
MUA&HAIR by «Руки-Ножницы»
Фотография: Ириска Коробочка
- Есть ли в ONE LIFE успешные люди, которые бросили все и пошли за мечтой?
- Наш директор Саша Кислун. Он сейчас руководит экпедиционным направлением сообщества, а до этого был топ-менеджером крупного банка. Мы шутим, что он сменил костюм на походный рюкзак — ведь он то в Японии, то в Гималаях, но только не в офисе. Как-то он мне признался, что очень счастлив, от того, что его благодарят люди за те эмоции, которые они получают в экспедициях. «Артемий, меня так в банке никогда не благодарили», — сказал он однажды. И таких примеров немало. Обо многих мы даже не знаем, так как люди читают нас, вдохновляются, и затем решаются на изменения в своей жизни. Вот недавно мы были в Исландии, и там встречались с местным парнем, который благодарил за то, насколько его вдохновила идея ONE LIFE, сколько всего произошло в его жизни…
- Как нучиться хотеть меньшего?
- Путешествовать. Особенно по Юго-Восточной Азии, путешествовать в горы, особенно в Гималаи — там люди счастливы с тем, что у них есть, счастливы в моменте. Азия мне очень помогла в избавлении от материальной шелухи. Когда я начал жить на острове в Таиланде, посещать ретриты, мне в один момент стало стыдно за себя прошлого.  Что я там накапливал, что я покупал, зачем? Жизнь в другом. А мы в погоне за мнимыми благами столько энергии тратим…
На “рынке холостяков” Киева Артемий всегда считался хорошим уловом среди киевских красавиц. Без темного прошлого, умный и состоятельный — казалось, девушки слетались на него как пчелы на мед. Сейчас Артемий счастлив в отношениях с Евгенией, которая живет путешествиями, занимается духовными практиками  и разделяет все увлечения Артемия. 
Духовные практики духовными практиками, но бывает так, что твоя женщина тебя понимает, воодушевляет, но  сумку Louis Vuitton просит?
- У нас все наоборот. Женя живет, развиваясь духовно: каждый день слушает мантры, практикует йогу, различные медитации, сыроедение.
У нас, к слову,  удивительная история знакомства. Я пошел на Кайлас (Священную Тибетскую гору — прим. ред.), с произнесением мантры, чтобы обрести свою вторую половину. Женя, как она говорит, “целый год держала целибат” и представляла меня. Затем я вернулся из Каиласа и мы… встретились в Киеве.  Вот и не верьте в любовь после этого.
- Какая она,  украинская женщина? 
- Наши девочки зачастую сами себя не дооценивают. А зря. Красивые. Трудолюбивые — умеют все, особенно если это «все» им нравится. Моральные. Духовные. А недооценивают, потому что многим мужчинам еще надо научиться любить Женщину. А наши женщины принимают это за данность.
- Сейчас особенно много проводят различных женских тренингов. Но почему-то их ведут женщины. Я же считаю, что вопросы типа «от какой женщины мужчина не уходит?» нужно задавать самим мужчинам. Вот, спрашиваю. 
- Если коротко: от той, которая вдохновляет. Когда женщина – вдохновительница, преданный друг, страстная любовница, заботливая хозяйка,  от  такой сложно уйти. Но больше всего она должна вдохновлять и быть с мужчиной одним целым, командой. Нам, мужчинам и женщинам, сложно — ведь советское воспитание дает о себе знать. Девочек, например, учили, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Какая чушь, я вам скажу. Если ты встретил и влюбился в женщину, которая тебя вдохновляет, а по истечении какого-то времени, она перестала тебя вдохновлять и просто кормит тебя и пахнет котлетами, долгих отношений не жди. Или же бывает, что женщина родила ребенка, и с мужчиной тоже стала вести себя исключительно как мама. Простите, но с мамами не спят. Но это одна сторона. Мне вот не нравится, когда мужчины говорят: «Она выносит мне мозг». Если она выносит мозг, подумай, чего в этой жизни ты ей не дал? Сказал ли ты ей как она прекрасна сегодня? Сделал ли ей сюрприз? Если ты чего-то не получаешь от женщины — значит, ты ей чего-то не дал. Когда мы в отношениях начнем работать как команда и как единое целое — ежедневное счастье таки станет ежедневным.
artemiy_surin
На Евгении: Топ из шелка, юбка из шелковой органзы, все #LOVE;
MUA&Hair by «Руки-Ножницы»
Фотография: Ириска Коробочка
-Расставь, пожалуйста,  женские приоритеты, какими они должны быть в нашей жизни,  по мнению мужчины? 
Женщина, дети, родители, друзья, работа, мужчина. 
- На первом месте у женщины должен стоять мужчина. Потому что так женщину создала высшая энергия. И не стоит этому противиться, мы все ищем пару. И не стоит расслабляться тут ни мужчинам, ни женщинам. Ведь когда оба расслабляются, женщина становится «корешем, с которым пьют пиво». Опять-таки, мужчины со своими корешами не спят. Ведь когда рядом с тобой сидит кореш, ты засматриваешься на женщину в сексуальной одежде, которая проходит мимо. Поэтому женщина никогда не должна забывать о своей женственности, а мужчина пусть не забывает о своей маскулинной природе, о том, что он должен держать свое слово, заботиться, быть надежным, и не забывать восхищаться ее женственностью. Ежедневно. ВСЕГДА.  На второе место я поставил бы творчество и развитие своей феминности. Женщина должна быть интересной сама себе, она должна быть увлеченной жизнью. Потом дети. Просто нужно понимать, что только счастливая женщина может воспитать счастливого ребенка.
- Как одежда женщины влияет на ее восприятие мужчиной?
- Мы любим глазами. Это доказано не только британскими учеными, но и всеми мужчинами. Нам нравится образ, поэтому мы не сильны в комплиментах, типа «как удачно ты сочетаешь эту сумкой с этими туфлями». Но женщину, которая гармонично смотрится в своем наряде, мы всегда заметим. Я всегда замечаю образ. Но это обо мне, за всех ответить не могу. Но я точно знаю одно: когда девушка одевается в соответствии со своей энергией, настроением сегодняшнего дня — от нее нельзя отвести глаз.
- Одна из часто обсуждаемых тем среди девочек — это мужская полигамия. На каком-то этапе развития у мужчин большим количеством женщин кичиться модно… 
- Еще один миф, еще одна глупая мужская установка. Буду говорить за себя, чтобы не показаться моралистом. Мне вот «на сторону» совсем не хочется. Я считаю, что это не круто. Круто — это быть с женщиной, которую выбрал и открывать в ней все новые и новые грани. Поймите, мы, мужчины, по своей природе ну очень ленивы — мы никогда не уйдем от женщины, которая возбуждает нас своей женственной энергией, которая следит за собой, интересуется жизнью и разделяет интересы своего мужчины. Конечно, когда я проходил процесс становления как мужчина, я видел разные  примеры отношений своих старших друзей. Но важно отделять зерна от плевел. Я понял, что мне нравится гордиться своими отношениями, своей женщиной. Да и сейчас наша ситуация в стране возвращает нас к верным ценностям: к семье, миру, здоровому образу жизни. Но больше всего я рад, что семейные ценности снова входит в моду. Так что в Instagram смело вводите новый хэштег -  #верностьэтокруто.
Но возвращаюсь к вашему вопросу. Многие проблемы в отношениях возникают из-за неумения обсуждать проблемы в паре. Почему-то у нас не модно обращаться к психологу, зато к другу или подруге мы легко бежим за советом. А друг/подруга рады стараться и довешивают еще пару стереотипов.  Но так ничего хорошего не построишь.
•Многие девочки ищут любовь, обрастая стереотипами “все мужчины — не такие”… И отчаиваются искать.
То, о чем мы думаем и говорим, — становится нашим миром. Поэтому если думать, что все вокруг “не такие” — все “не такими” и будут. А любовь нужно находить в себе. И самое мощное, что ты можешь сделать, и в поиске любви также, — это открыться своим желаниям и послать намерение Вселенной. Мы, мужчины, так же, как и женщины, ищем свою пару. В жизни мужчины все вертится вокруг Его женщины. Когда появляется Твоя женщина — сразу все становится на свои места. Встретив Ее, я наконец понял, что я хочу жить только в Украине. Раньше я не мог дать себе четкого ответа — пробовал жить в Азии, в США, но не то. Сейчас я знаю, что я буду часто путешествовать, но мой дом будет в Украине. Сейчас я начал строить  дом, хотя до Жени даже и мысли не было о домах.  Да что там. Я посадил дерево. Я  сейчас очень счастлив. И я искренне хочу, чтобы счастье обретали все больше и больше людей. Это главная задача каждого человека.
Интервью: Ксения Карпенко
Шоурум бренда #LOVE находится в Киеве, на Подоле, на Сагайдачного 29а
тел. +380981068841
вт-пт: 12.00-20.00
сб-вс:12.00 — 16.00
пн — выходной
Фотограф:@iriska_korobochka Купить наряд на фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий