Страницы

воскресенье, 16 августа 2015 г.

ВАРИАНТ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ЗАРУБЕЖ!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ЗАРУБЕЖ!
БитКоин рулит! будем осваивать!
Около месяца назад, мне понадобилось родственникам, проживающим в Австралии, закинуть денег. Я решил провести эксперимент:
12 тыс.рублей отправил через WesternUnion и еще 12 тыс.рублей через биткоины.
Для того чтобы послать деньги через WesternUnion , необходимо найти координаты его отделения в пространстве. И перенести свое физическое тело в эту географическую точку. За услугу они сразу забрали тысячу рублей и по своему внутреннему курсу перевели рубли в австралийские доллары (возможно конвертация в доллары США еще была). После этого я отправил номер родственникам в Австралию. Им необходимо было отправиться в отделение и получить денежки. На этом набор манипуляций был закончен.
С Биткоинами я поступил следующим образом: для чистоты эксперимента взял 12 т.р и отправил их в один из р2р обменников, в течении 10 минут мне на счет упали биткоины. Через этот же сервис я обратился к одному из людей принимающих биткоины в Австралии, мои биткоины заморозили , он перевел деньги прямо на Австралийскую карту в течении 20 минут . Я подтвердил прохождение операции, и мои биткоины перевели моему партнеру из Австралии.
Резюмируем:
Через WesternUnion пришло 252 австралийских доллара и пришлось всем участникам шевелить булками не менее часа. Это безусловно полезно.
Через Биткоины пришло 283 австралийских доллара. И только отсылающему пришлось портить зрение уставившись 30 мин в монитор своего телефона.
Сегодня наткнулся на статью, которая побудила меня написать этот пост:
http://amp.gs/EGY
Оказывается обьем переводов физических лиц за рубеж из России около $4млрд ( Россия‑СНГ : $3.3млрд, Россия — Дальнее зарубежье: $0.7млрд)


  • Тимофей Ра сейчас рынок БитКоинов намного стабильнее а перевод займет пол-часа - за это время он не упадет точно!
  • Дима Зубов Господа очень удобно! Поверьте мне !
  • Vasiliy Karavaev А где в Гоа биткоинты на рупии поменять можно?

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий